/
+7 (495) 769-42-34
+7 (909) 153-69-56
Jointless video walls

Rent of Orion video walls is a priority direction of our company. We can help you organize an outstanding event and to relieve our clients from the purchase of expensive equipment, the cost of transportation, storage and technical support.

Видеостены Орион

All this can be carried out by the specialists of our company. Exactly Orion video walls can expand the possibilities of the information. This equipment placement will allow organizing sensational publicity stunt around your stand at the exhibition, which will help to attract interested people. In addition, exactly video walls can become the solution to the problem of visibility for all in the large rooms, including for the back rows. The advantage of the Orion video wall - is the minimum width of the joint between the panels - 2.2 mm. Thus, virtually joints are invisible and the broadcasting picture is of high quality. Video wall thickness of 7.54 cm enables their use in a variety of situations: financial exchanges, exhibition areas, control centers, conference halls.

Our equipment
ORION video wall 46″ 2х2, 4 panels (Screen size 2,048 х 1,158 m)
ORION video wall 46″ 2х2, 4 panels (Screen size 2,048 х 1,158 m)
1 day 18 000 Rub.
2 days 24 000 Rub.
3 days 30 000 Rub.
4 days 36 000 Rub.
5 and more Individual
ORION video wall 46″ 2х3, 6 panels (Screen size 2,048 х 1,737 m)
ORION video wall 46″ 2х3, 6 panels (Screen size 2,048 х 1,737 m)
1 day 27 000 Rub.
2 days 36 000 Rub.
3 days 45 000 Rub.
4 days 54 000 Rub.
5 and more Individual
ORION video wall 46″ 3х3, 9 panels (Screen size 3,072 х 1,737 m)
ORION video wall 46″ 3х3, 9 panels (Screen size 3,072 х 1,737 m)
1 day 40 500 Rub.
2 days 54 000 Rub.
3 days 67 500 Rub.
4 days 81 000 Rub.
5 and more Individual
ORION video wall 46″ 3х4, 12 panels (Screen size 3,072 х 2,316 m)
ORION video wall 46″ 3х4, 12 panels (Screen size 3,072 х 2,316 m)
1 day 54 000 Rub.
2 days 72 000 Rub.
3 days 90 000 Rub.
4 days 108 000 Rub.
5 and more Individual
ORION video wall 46" 4х4, 16 panels (Screen size 4,096 х 2,316 m)
ORION video wall 46" 4х4, 16 panels (Screen size 4,096 х 2,316 m)
1 days 72 000 Rub.
2 days 96 000 Rub.
3 days 120 000 Rub.
4 days 144 000 Rub.
5 and more Individual
ORION video wall 46" 4х5, 20 panels (Screen size 4,096 х 2,895 m)
ORION video wall 46" 4х5, 20 panels (Screen size 4,096 х 2,895 m)
1 day 90 000 Rub.
2 days 120 000 Rub.
3 days 150 000 Rub.
4 days 180 000 Rub.
5 and more Individual
ORION video wall 46" 5х5, 25 panels (Screen size 5,120 х 2,895 m)
ORION video wall 46" 5х5, 25 panels (Screen size 5,120 х 2,895 m)
1 day 112 500 Rub.
2 days 150 000 Rub.
3 days 187 500 Rub.
4 days 225 000 Rub.
5 and more Individual

Have a question?

Our projects
HUAWEI
HUAWEI View
Leroy Merlin exhibition
Leroy Merlin exhibition View
ANNUAL MILITARY PARADE WITH THE PRESIDENT OF RUSSIA VLADIMIR PUTIN IN KREMLIN
ANNUAL MILITARY PARADE WITH THE PRESIDENT OF RUSSIA VLADIMIR PUTIN IN KREMLIN View
BRICS CONFERENCE
BRICS CONFERENCE View
THE SHANGHAI COOPERATION ORGANIZATION EVENT
THE SHANGHAI COOPERATION ORGANIZATION EVENT View
BBQ
BBQ View

As a rule, video walls can not only make a show of commercials in an excellent quality, but also to demonstrate the level of your company as a whole, as not everyone can afford the purchase of video wall equipment. But we know perfectly well that the equipment lease - is a way out of this situation.

Our company uses ORION company panels for video wall installation. We have decided on this company because by far it is the best company and it provides the most advanced features of all available modules at the market. ORION video walls are reliable, modules do not heat up so much in comparison with analogues of other companies, and equipment is controlled by the intelligible and relatively easy to learn software.

The flexibility of the video wall mounting enables usage of it in any interior. From 1 to 25 modules can be included in a video wall for any format required by our customers. If necessary, our specialists can make on-sight visit to the place where you plan to install a video wall. This will let to make preliminary measurements to determine its size.

Unlike LED screens, video walls may be used in areas which can be both large and relatively small. They are ideal for conference rooms, video broadcastings and videoconferences that require high-quality image. In general, the video walls sphere of application is quite extensive. And we want to mention that it can only be restricted by factors such as: a very small space of the room, or the outdoors usage under strong daylight. Anyway although the contrast is at an altitude, but it is not yet able to "catch up" the LEDs quality under the strong sunlight.

One of the competitive advantages of the modules that are used by our company – there are virtually no joints between them. This, of course, very convenient and practical, as it has almost no effect on the output image. Any laptop that has an HDMI output can be used to control the video signal. The entire broadcasting process can be completely controlled by the computer, which provides convenience and reliability of the video wall.

Our company is ready to provide services for our customers with the most favorable conditions, so that the video wall rental will become profitable and easy for you. To order any, just use the following table with the characteristics below, select a suitable one and order it.

As in the case of other equipment rent from our company, we also perform video walls installation and provide our customers twenty-four-hour flawless work of the rented equipment, if that required by the situation. Therefore you only need to specify the location and select a video wall - we'll do the rest, and you will enjoy the result.

Read all

Видеостены

Аренда (прокат) видеостен Orion – приоритетное направление нашей компании. Поможем организовать яркое событие и избавить наших клиентов от покупки дорогостоящего оборудования, расходов на перевозку, хранение и техническое обслуживание.

Видеостены Орион

Всё это выполнят специалисты нашей компании. Расширить возможности предоставления информации могут именно видоестены Orion. Размещение данного оборудования позволит организовать вокруг Вашего стенда на выставке сенсационный рекламный ход, который поможет привлечь заинтересованных людей. Кроме того, в больших залах именно видеостены становятся решением проблемы обзорности для всех, в том числе для последних рядов. Преимущество видеостен Orion — это минимальная ширина шва между панелями — 2,2 мм. Тем самым практически не видно стыков, картинка транслируется высокого качества. Толщина видеостен составляет 7,54 см, позволяя их использовать в самых разных ситуациях: финансовые биржи, выставочные площадки, диспетчерские центры, конференц-залы.

СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ (ПРОКАТА) видеостен Orion
Видеостена ORION 46″ 2х2, 4 панели (размер экрана 2,048 х 1,158 м)
Видеостена ORION 46″ 2х2, 4 панели (размер экрана 2,048 х 1,158 м)
1 день 18 000 р.
2 дня 24 000 р.
3 дня 30 000 р.
4 дня 36 000 р.
5 и более Персонально
Видеостена ORION 46″ 2х3, 6 панелей (размер экрана 2,048 х 1,737 м)
Видеостена ORION 46″ 2х3, 6 панелей (размер экрана 2,048 х 1,737 м)
1 день 27 000 р.
2 дня 36 000 р.
3 дня 45 000 р.
4 дня 54 000 р.
5 и более Персонально
Видеостена ORION 46″ 3х3, 9 панелей (размер экрана 3,072 х 1,737 м)
Видеостена ORION 46″ 3х3, 9 панелей (размер экрана 3,072 х 1,737 м)
1 день 40 500 р.
2 дня 54 000 р.
3 дня 67 500 р.
4 дня 81 000 р.
5 и более Персонально
Видеостена ORION 46″ 3х4, 12 панелей (размер экрана 3,072 х 2,316 м)
Видеостена ORION 46″ 3х4, 12 панелей (размер экрана 3,072 х 2,316 м)
1 день 54 000 р.
2 дня 72 000 р.
3 дня 90 000 р.
4 дня 108 000 р.
5 и более Персонально
Видеостена ORION 46" 4х4, 16 панелей (размер экрана 4,096 х 2,316 м)
Видеостена ORION 46" 4х4, 16 панелей (размер экрана 4,096 х 2,316 м)
1 день 72 000 р.
2 дня 96 000 р.
3 дня 120 000 р.
4 дня 144 000 р.
5 и более Персонально
Видеостена ORION 46" 4х5, 20 панелей (размер экрана 4,096 х 2,895 м)
Видеостена ORION 46" 4х5, 20 панелей (размер экрана 4,096 х 2,895 м)
1 день 90 000 р.
2 дня 120 000 р.
3 дня 150 000 р.
4 дня 180 000 р.
5 и более Персонально
Видеостена ORION 46" 5х5, 25 панелей (размер экрана 5,120 х 2,895 м)
Видеостена ORION 46" 5х5, 25 панелей (размер экрана 5,120 х 2,895 м)
1 день 112 500 р.
2 дня 150 000 р.
3 дня 187 500 р.
4 дня 225 000 р.
5 и более Персонально

Есть вопросы?

Наши работы
форум и выставка «Энергоэффективное Подмосковье» в доме правительства Московской области
форум и выставка «Энергоэффективное Подмосковье» в доме правительства Московской области Смотреть
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2017)
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2017) Смотреть
MIXX PARTY
MIXX PARTY Смотреть
Конференция GOOD WOOD
Конференция GOOD WOOD Смотреть
Мероприятие ШОС
Мероприятие ШОС Смотреть
Конференция Брикс
Конференция Брикс Смотреть
Ежегодный военный парад в Кремле с презедентом России В.В.Путиным
Ежегодный военный парад в Кремле с презедентом России В.В.Путиным Смотреть
Выставка Леруа Мерлен
Выставка Леруа Мерлен Смотреть

Видеостены, как правило, позволяют не только устроить показ рекламных роликов в прекрасном качестве, но и продемонстрировать уровень вашей компании в целом, так как позволить себе покупку оборудования для видеостены может себе позволить далеко не каждый. Но мы-то прекрасно знаем, что аренда — это выход из сложившейся ситуации.

Наша компания использует модули ORION для монтажа видеостен. Выбор пал именно на эту фирму потому, что она на сегодняшний день является передовой и обеспечивает самые продвинутые характеристики из всех предлагаемых на рынке вариантов модулей. ORION — надёжны, модули не нагреваются так сильно по сравнению с аналогами других компаний, управление оборудованием осуществляется путём доступного и довольно простого в освоении ПО.

Гибкость монтажа модулей видеостены позволит использовать её в любом интерьере. От 1 до 25 модулей может входить в видеостену под любой формат, требуемый нашему заказчику. При необходимости, специалисты нашей компании могут произвести выезд на место, где планируется установка видеостены. Это позволит провести предварительный замер для определения её размера.

В отличие от светодиодных экранов, видеостена используется в помещениях, которые могут быть как большими, так и сравнительно маленькими. Прекрасно подходят для конференц-залов и осуществления видеотрансляций и телемостов, которые требуют высокого качества видео. В целом, сфера применения видеостен довольно обширна. Стоит лишь сказать, что она может быть ограничена лишь такими факторами, как: весьма небольшое пространство помещения, либо использование её на улице в условиях сильного естественного освещения. Всё же контрастность, хоть и на высоте, но она пока не может «догнать» по качеству те же светодиоды в условиях сильного солнечного света.

Одним из конкурентных преимуществ модулей, которые используются нашей компанией — практически отсутствующие швы между ними. Это, безусловно, очень удобно и практично, так как практически не влияет на картинку, которую мы получаем на выходе. Для управления видеосигналом может использоваться ноутбук, который имеет HDMI выход. С компьютера полностью контролируется весь процесс трансляции, что обеспечивает удобство и надёжность работы видеостены.

Наша компания готова предоставить своим клиентам самые выгодные условия, так что аренда видеостены для вас станет выгодным и простым делом. Для заказа просто воспользуйтесь приведённой ниже таблицей с характеристиками предлагаемых нами видеостен, выберите подходящую и оформите заказ.

Также, как и в случае заказа аренды другого оборудования в нашей компании, мы производим монтаж видеостен и обеспечиваем своих клиентов бесперебойной работой заказанного в аренду оборудования круглые сутки, если того требует ситуация. Поэтому от вас лишь требуется указать место расположения и выбранную модификацию видеостены — всё остальное мы сделаем сами, а вы будете наслаждаться полученным результатом.

Читать всё