/
+7 (495) 769-42-34
+7 (909) 153-69-56
Online broadcasting

Seminars, forums and conferences can’t go without online broadcasting. This is almost the same essential attribute, as the soundtrack. Through this service, many of our customers were able to order online-broadcast with a definitely high quality at the attractive price. Our company will help you to organize the broadcast via the Internet quickly and of a high quality.

Let’s specify in advance that teleconferences, of course, more effective but it does not mean that they are better. Note that the organization of the teleconference is much more costly and difficult. Of course, in return you get a better image and outstanding impression on the audience. But the main thing is to achieve the result you desire, which is: the information transmission of over long distances (around the world where the Internet is).

As for the online-broadcasting, it’s a little bit easier, but you can’t say that it should be worse. As the matter of fact the network broadcasting is the same difficult but effective process to assert oneself through the Internet, to draw attention of the tens, hundreds and even thousands of people to the event. From the perspective of advertising technology online-broadcasting helps to promote goods and services, advertise projects and the whole companies. As well as it allows receiving feedback from the each online-broadcasting participant, which is very important for companies that research public opinion of the potential customers.

But there is another huge plus of the online-broadcasts. Firstly, they are easier to organize, and they are even more effective than television broadcast. Secondly, they are easier to manage, because most of the necessary processes needed for a broadcast network are fully automated. And finally, even today online-broadcasting already competes with the television in the audience amount.

By ordering online-broadcasting on our website you’ll get quality and reliability. But what lies behind these two words? Of course, we’ll provide video operators for our clients. They will take their places in the halls or classrooms and manage video broadcasting. Then we’ll assemble the hardware room and provide you a designer and a live broadcast director. The whole team will be working to make the network broadcasting attractive and interesting.

Of course, we clearly understand that any online-broadcast needs in advertising. In this case, we can offer a newsletter to the thematic forums and communities in social networks, as well as make a beautiful invitation for every single person and send it via e-mail.

During online-broadcasting, we can provide you with comprehensive statistics about it. We can distribute all participants on a territorial basis, count everyone who has watched the broadcast, and gather all available information about that person: approximate age, gender, amount of time spent on broadcasting.

By using real-time streaming technology, we make available the latest technology of the future even now. Technically, you can even broadcast from the laptop camera or through professional video cameras, which costs more than one hundred thousand. But why would you go into these technical difficulties, which we will definitely take over.

Have a question?

Our projects
HUAWEI
HUAWEI View
Leroy Merlin exhibition
Leroy Merlin exhibition View
ANNUAL MILITARY PARADE WITH THE PRESIDENT OF RUSSIA VLADIMIR PUTIN IN KREMLIN
ANNUAL MILITARY PARADE WITH THE PRESIDENT OF RUSSIA VLADIMIR PUTIN IN KREMLIN View
BRICS CONFERENCE
BRICS CONFERENCE View
THE SHANGHAI COOPERATION ORGANIZATION EVENT
THE SHANGHAI COOPERATION ORGANIZATION EVENT View
BBQ
BBQ View

Online-трансляции

Семинары, форумы и конференции не обойдутся без online-трансляции. Это практически такой же неотъемлемый атрибут, как звуковое сопровождение. Благодаря этой услуге многие наши клиенты получили возможность заказать online-трансляции по привлекательным ценам с безусловно высоким качеством. Наша компания поможет вам организовать трансляцию через глобальную сеть Интернет быстро и, что очень важно, качественно.

Сразу оговоримся, что телемосты, конечно, эффективнее, но это не значит, что они лучше. Отметим, что организовать телемост гораздо сложнее и затратнее. Конечно, взамен вы получаете лучшую картинку и отменный эффект на всех зрителей. Но самое главное — это достижение желаемого вами результата, а именно: передачи информации на дальние расстояния (по всему миру, где есть Интернет).

Что же касается online-трансляции, то здесь всё несколько проще, но это совсем не говорит о том, что хуже. Ведь трансляция в сети — это такой же непростой, но эффективный процесс заявить о себе через Интернет, привлечь внимание к мероприятию десятков, сотен и даже тысяч людей. С точки зрения рекламных технологий online-трансляции помогают продвигать товары и услуги, рекламировать проекты и целые компании, а также позволяют получить обратную связь с каждым участником online-трансляции, что очень важно для компаний, изучающих общественное мнение потенциальных клиентов.

Но есть ещё один огромный плюс online-трансляций. Во-первых, их легче организовать, к тому же, они бывают даже эффективнее телевизионных. Во-вторых, ими проще управлять, так как большинство процессов, которые необходимы для трансляции в сети, полностью автоматизированы. И, наконец, в-третьих, online-трансляции на сегодняшний день уже конкурируют с телевизионными по количеству собираемой аудитории.

Заказав online-трансляцию у нас вы получаете качество и надёжность. Но что скрывается за этим двумя словами? Конечно, мы предоставляем нашим клиентам видео операторов, которые займут свои места в залах иди аудиториях для получения видеоряда. Затем, мы смонтируем аппаратную и снабдим вас дизайнером и режиссёром прямого эфира. Вся эта команда будет работать для того, чтобы сделать трансляцию в сети привлекательной и интересной.

Конечно, мы прекрасно понимаем, что любой online-трансляции необходима реклама. В этом случае мы можем предложить рассылку по тематическим форумам и сообществам в социальных сетях, а также сделать красивое приглашение для каждого отдельно взятого человека и отослать его через электронную почту.

Во время проведения online-трансляции мы предоставим вам полную статистику о ней. Распределим всех участников по территориальному признаку, посчитаем каждого, кто заходил на трансляцию, а также соберём всю доступную информацию об этом человеке: приблизительный возраст, пол, количество проведённого на трансляции времени.

Используя технологию потокового вещания в режиме реального времени, мы делаем доступным новейшие технологии будущего уже сейчас. Технически, вы можете транслировать хоть с камеры на ноутбуке, хоть с профессиональной видеокамеры, которая стоит не одну сотню тысяч рублей. Но зачем вам вдаваться в эти технические сложности, которые мы, безусловно, возьмём на себя.

Есть вопросы?

Наши работы
форум и выставка «Энергоэффективное Подмосковье» в доме правительства Московской области
форум и выставка «Энергоэффективное Подмосковье» в доме правительства Московской области Смотреть
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2017)
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2017) Смотреть
MIXX PARTY
MIXX PARTY Смотреть
Конференция GOOD WOOD
Конференция GOOD WOOD Смотреть
Мероприятие ШОС
Мероприятие ШОС Смотреть
Конференция Брикс
Конференция Брикс Смотреть
Ежегодный военный парад в Кремле с презедентом России В.В.Путиным
Ежегодный военный парад в Кремле с презедентом России В.В.Путиным Смотреть
Выставка Леруа Мерлен
Выставка Леруа Мерлен Смотреть