/
+7 (495) 769-42-34
+7 (909) 153-69-56
Teleconferences

In order to organize the communication between multiple speakers, which can be in different parts of the world, you need to order the teleconference organization. Our company will help you in this, since it is one of our main profiles in the work. So call us if you need to organize a quick and professional teleconference.

We will help to arrange teleconferences in order to enable you to easily organize trainings, courses and a speech of the officials for yourselves, as well as presentations and press conferences. It must be noted that the teleconference allows you to make all of this in real time, and therefore you will have the opportunity to engage a direct dialogue with the people participating in the teleconference.

As a rule, teleconferences are required for those who would like to combine two separate events in different places in a single one. They can be both formal and entertainment events. But the main thing is that we offer the highest quality regardless at what level or size your future events will be.

We must note that we have all necessary technologies to organize an extremely high quality teleconference. So we have modern telecommunications equipment, which allows you to receive high definition signals without any delay. And the rest material-technical base meets the most difficult demands of our customers.

What is the teleconference management? It is a hard work and delicate approach to each individual customer. We believe that the every event is unique, which means that we have no room for error. In this regard, for a few days before the event we assemble necessary equipment to organize your teleconference. Next, we will check it and conduct the test on every installed screen, audio system and all communication systems.

Moreover, our specialists are always around during the teleconference to rectify arising problems in the course of the work. Although, it should be said that such practically does not happen in our practice. However, the support of the event is not less important than the preliminary preparation for it.

As a rule a teleconference is the few video sources that may be combined as a single screen or can be broadcasted on different screens. In addition, we can perform any combination of the video image, which is obtained during the teleconference. In short, we will do everything possible so that you can forget about all the subtleties and nuances of the teleconference organization, because it's our job.

As we know well that you aim for unconditional quality, we have done everything we could for comfortable teleconference at your event. Only we can provide the absolute guarantee of quality for all the work that we perform before and during the broadcast. Hundreds of satisfied customers and dozens of completed projects say that they trust us. This is a competitive advantage, because our experience is your tranquility during the teleconference organization.

Have a question?

Our projects
HUAWEI
HUAWEI View
Leroy Merlin exhibition
Leroy Merlin exhibition View
ANNUAL MILITARY PARADE WITH THE PRESIDENT OF RUSSIA VLADIMIR PUTIN IN KREMLIN
ANNUAL MILITARY PARADE WITH THE PRESIDENT OF RUSSIA VLADIMIR PUTIN IN KREMLIN View
BRICS CONFERENCE
BRICS CONFERENCE View
THE SHANGHAI COOPERATION ORGANIZATION EVENT
THE SHANGHAI COOPERATION ORGANIZATION EVENT View
BBQ
BBQ View

Телемосты

Для того, чтобы организовать общение между несколькими спикерами, которые могут находиться в разных уголках планеты вам необходимо заказать организацию телемоста. Наша компания вам поможет в этом, так как это один из наших основных профилей в работе. Поэтому если вам необходима быстрая и профессиональная организация телемоста просто позвоните нам.

Мы поможем организовать телемосты для того, чтобы вы могли без труда организовать для себя тренинги, курсы, выступления официальных лиц, а также презентации и пресс-конференции. Стоит обязательно отметить, что телемосты позволяют проделывать всё это в режиме реального времени, и в этой связи вы будете иметь возможность вести прямой диалог с участвующими в телемосте людьми.

Как правило, телемосты необходимы для тех, кто хотел бы объединить два происходящих в разных местах мероприятия в одно, это могут быть как официальные мероприятия, так и увеселительные. Но главное — это то, что мы предлагаем высочайшее качество вне всякой зависимости от того, каков уровень или формат вашего будущего мероприятия.

Не можем не отметить, что мы обладаем всеми необходимыми технологиями для того, чтобы предельно качественно настроить телемост. Так, у нас есть современное телекоммуникационное оборудование, которое позволяет получать сигналы высокой чёткости без задержек. А вся остальная материально-техническая база отвечает самым требовательным запросам со стороны наших клиентов.

Что такое организация телемоста? Это кропотливый труд и тонкий подход к каждому отдельному клиенту. Мы считаем, что каждое мероприятие по-своему уникально, а это значит, что мы не имеем права на ошибку. В этой связи мы за несколько дней до начала мероприятия смонтируем всё необходимое для организации телемоста оборудование. Далее, мы проверим его, проведём тест каждого установленного экрана, аудиосистемы, всех систем связи.

Более того, специалисты нашей компании будут всегда рядом и в ходе проведения самого телемоста для того, чтобы исправить возникающие в ходе работы неполадки. Хотя, стоит сказать, что таких в нашей практике практически не случается. Однако сопровождение мероприятия не менее важно, чем предварительная подготовка к нему.

Как правило, телемосты — это несколько источников видео, которые могут быть объединены как на одном экране, так и транслироваться на разных. Кроме того, мы можем выполнить любые комбинации с видеоизображением, которое получаем в ходе проведения телемоста. Одним словом, — мы сделаем всё возможное для того, чтобы вы могли позабыть обо всех тонкостях и нюансах организации телемоста, ведь это наша работа.

Прекрасно понимая, что вы стремитесь к безусловному качеству, мы сделали всё от нас зависящее для комфортного проведения телемоста на вашем мероприятии. Только у нас безусловная гарантия качества на все работы, которые мы проводим до и во время трансляций. Сотни довольных клиентов и десятки реализованных проектов говорят о том, что нам доверяют. Это конкурентное преимущество, так как наш опыт — это ваше спокойствие в ходе организации телемоста.

Возможно вас заинтересуют другие наши предложения:
Звук и Свет Плазменные панели Проекторы Бесшовные видеостены ORION Светодиодные экраны

Есть вопросы?

Наши работы
Инаугурация президента России 7 мая 2018
Инаугурация президента России 7 мая 2018 Смотреть
IV ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ СТРАН БРИКС 2017
IV ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ СТРАН БРИКС 2017 Смотреть
Генеральная прокуратура РФ
Генеральная прокуратура РФ Смотреть
Бесшовные видеостены ORION OLM-4620
Бесшовные видеостены ORION OLM-4620 Смотреть
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2017)
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2017) Смотреть
MIXX PARTY
MIXX PARTY Смотреть
Конференция GOOD WOOD
Конференция GOOD WOOD Смотреть
Мероприятие ШОС
Мероприятие ШОС Смотреть
Ежегодный военный парад в Кремле с презедентом России В.В.Путиным
Ежегодный военный парад в Кремле с презедентом России В.В.Путиным Смотреть