/
+7 (495) 769-42-34
+7 (909) 153-69-56
Electronic voting system

At times, it is necessary to hold the vote during the conference or the meeting of the authorities' management of a company or public organization. Especially if we are talking about hundreds of members who will vote secretly. And here we’re just stepping into the case, because we can organize the electronic voting system for any of your event with ease.

As a rule, the congress systems include the possibility of electronic voting. Each participant on their personal remote control selects the appropriate option and makes the vote. At this time, the system counts votes and gives voting statistics - the percentage of voters and a number of the each option. More sophisticated systems can even combine voting results in infographics (diagrams).

The reasons that may require the electronic voting system can be very different. We have provided to our customers the opportunity to use the latest generation of conference systems. This is both modern wireless systems, which are quick to install and configure all the modules, and wiring, which differ little more with a long installation as well as more stable and high-quality work.

We do not only provide you to rent all the necessary equipment for electronic voting. But we can also give all necessary advice if necessary. The fact is how complex your planned event will be, how urgently it should be organized and how many people will take part in it.

You need to know that electronic voting systems include not only individual discussion panels but also central modules that integrate and synchronize the work of all consoles, count votes etc. But all you need is just to explain to us the essence of your plans and we'll provide all the necessary equipment and conduct its testing and full customization.

Remember that our work is to make our customers’ life easier and to minimize involvement in the selection and installation of the equipment. Because it is our job and our task which we try to perform flawlessly.

Electronic voting system

Have a question?

Our projects
HUAWEI
HUAWEI View
Leroy Merlin exhibition
Leroy Merlin exhibition View
ANNUAL MILITARY PARADE WITH THE PRESIDENT OF RUSSIA VLADIMIR PUTIN IN KREMLIN
ANNUAL MILITARY PARADE WITH THE PRESIDENT OF RUSSIA VLADIMIR PUTIN IN KREMLIN View
BRICS CONFERENCE
BRICS CONFERENCE View
THE SHANGHAI COOPERATION ORGANIZATION EVENT
THE SHANGHAI COOPERATION ORGANIZATION EVENT View
BBQ
BBQ View

Системы электронного голосования

Когда проходит конференция или заседание официальных органов управления той или иной компании, либо общественной организации, порой, бывает необходимо организовать голосование. Особенно, если речь идёт о сотнях участников, которые будут голосовать скрыто. Здесь, как раз, вступаем в дело мы, так как можем без труда организовать системы электронного голосования на любое ваше мероприятие.

Как правило, конгресс-системы включают в себя возможность проведения электронного голосования. Каждый участник на своём персональном пульте выбирает подходящий вариант и совершает голосование. В это время система ведёт подсчёт голосов и выдаёт статистику голосования: процент проголосовавших, количество за каждый из вариантов. Более сложные системы способны даже объединять полученную в ходе голосования информацию в инфографику (диаграммы).

Причины, по которым могут понадобиться системы электронного голосования могут быть самыми разными. Мы же для своих клиентов предусмотрели возможность использования конференц-систем последнего поколения. Это как современные беспроводные системы, позволяющие быстро монтировать и настраивать все модули, так и проводные, которые отличаются чуть более долгой установкой, а также стабильной и качественной работой.

Мы не только предоставим вам в аренду всё необходимое для электронного голосования оборудование. Но и при необходимости дадим все необходимые консультации. Ведь всё дело в том, насколько сложным предусматривается ваше мероприятие, как срочно его необходимо организовать, сколько человек будет принимать в нём участие.

Необходимо знать, что системы электронного голосования включают в себя не только индивидуальные дискуссионные пульты, но и центральные модули, которые объединяют и синхронизируют работу всех пультов, ведут подсчёт голосов и т.д. Но вам достаточно изложить нам суть ваших потребностей и мы предоставим всё необходимое оборудование, проведём его тестирование и полную настройку.

Помните, что мы в своей работе пытаемся максимально облегчить жизнь нашего клиентам и минимизировать его участие в процессе выбора и монтажа оборудования, ведь это наша работа и наша задача, которую мы стараемся выполнить безупречно.

Системы электронного голосования

Есть вопросы?

Наши работы
форум и выставка «Энергоэффективное Подмосковье» в доме правительства Московской области
форум и выставка «Энергоэффективное Подмосковье» в доме правительства Московской области Смотреть
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2017)
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2017) Смотреть
MIXX PARTY
MIXX PARTY Смотреть
Конференция GOOD WOOD
Конференция GOOD WOOD Смотреть
Мероприятие ШОС
Мероприятие ШОС Смотреть
Конференция Брикс
Конференция Брикс Смотреть
Ежегодный военный парад в Кремле с презедентом России В.В.Путиным
Ежегодный военный парад в Кремле с презедентом России В.В.Путиным Смотреть
Выставка Леруа Мерлен
Выставка Леруа Мерлен Смотреть