/
+7 (495) 769-42-34
+7 (909) 153-69-56
LED screens

Светодиодный модульСветодиодный модуль

LED screen size 3x2 meters.

Price for the LED module lesser than 3x2 meters.

1 day 2 days 3 days 4 days 5 days
8000 Rub. 12000 Rub. 14000 Rub. 15000 Rub. 16000 Rub.

Price for the LED screen size of 3x2 meters.

1 day 2 days 3 days 4 days 5 days
45600 Rub. 68400 Rub. 79800 Rub. 85500 Rub. 91200 Rub.

Price for the LED screen size of 4x3 meters.

1 day 2 days 3 days 4 days  5 days
86400 Rub. 129600 Rub. 151200 Rub. 162000 Rub. 172800 Rub.

LED screens rent

Make use of our services if you have any circumstances in which you may need to rent LED screens. Their main advantage is that they allow you to display video in a high resolution under any conditions, whether it dimly lit place or sunlit area. The picture quality is almost not affected and always produces colorful video output.

People choose us among others when they want to get really unsurpassed quality on the LED screen because we use only the most advanced and front-line LEDs from the best manufacturers, combined with the latest software that makes it possible to realize the abundant amount of visual effects on the LED screen. Thus, if you are pursuing the goal to equip a large room or area under the open sky – our LED screens will be absolutely necessary for you, and work with us will bring a positive result.

In many cases, rent of LED screen is caused by the need to not only broadcast the event taking place on the stage for a huge audience, but also as an advertising platform. Today, this is the one of the most effective and unique ways of a product or service advertising. Due to its characteristics, the screen conveys a clear image on the huge distance, what may not be done by any plasma or LCD panel.

In addition, rental LED screens is an essential attribute of the decoration of large exhibition halls for the most favorable presentation of its exposition, as well as major sporting and entertainment events. In general, the application range of the LED screen is wide enough and is not limited by the above listed formats of the events.

Why the rent of exactly LED screens today is in great demand? The answer is quite simple - the purchase of such a screen, which our company is ready to provide you on favorable terms, will cost you several hundred thousand rubles, which is not very productive and beneficial, especially if you need the screen just for a short time from one day to several weeks. But the rent - a profitable way to seize the opportunity of using LED screens for your business.

It's a very important moment that we fully take care of all issues related to the installation of the LED screen. Note that these works can only be done by the professionals who are able to correctly perform the installation, connection and setup the screen. In addition, the adjustment of the equipment is much more time consuming than the installation of plasma display panels. Our experts will perform all the work very quickly, which is very beneficial for those who were put in the hard time limits.

Our company has only the best and high-resolution LED panels, which allows the excellent image transmission in unsurpassed quality due to high levels of contrast. That extends the use of LED screens not only in highly lit environments, but also outdoors. This versatility of LEDs makes them virtually indispensable. Needless to say, they are the future in the field of high-definition video broadcasting in every kind of weather conditions.

For our company customers’ convenience, we offer a few panels, of which the LED screen is going to be assembled. Each panel has the detailed description. It is also important to note is that you should pay attention to the size of the intended display. It is not necessary to order the large one, when in fact you may need a quite compact. But our experts will gladly help to sort it out. They will give the necessary advice in a more detailed discussion of the screen lease.

For correct selection and ordering, please contact with our consultants. They will answer all your questions and recommend the best option.

Have a question?

Our projects
HUAWEI
HUAWEI View
Leroy Merlin exhibition
Leroy Merlin exhibition View
ANNUAL MILITARY PARADE WITH THE PRESIDENT OF RUSSIA VLADIMIR PUTIN IN KREMLIN
ANNUAL MILITARY PARADE WITH THE PRESIDENT OF RUSSIA VLADIMIR PUTIN IN KREMLIN View
BRICS CONFERENCE
BRICS CONFERENCE View
THE SHANGHAI COOPERATION ORGANIZATION EVENT
THE SHANGHAI COOPERATION ORGANIZATION EVENT View
BBQ
BBQ View

Светодиодные экраны

Светодиодный модульСветодиодный модуль

Светодиодные экраны с шагом 3.9мм.

Стоимость аренды (проката) 1 кв. метра.

1 день 2 дня 3 дня 4 дня 5 дней
8000руб. 12000руб. 14000руб. 15000руб. 16000руб.

Аренда светодиодных экранов

Если у Вас возникли обстоятельства, при которых может понадобиться аренда светодиодных экранов. Их главное преимущество в том, что они позволяют демонстрировать видео в огромном разрешении при любых условиях: будь то слабоосвещённое место или залитая солнцем площадь — качество изображения практически не страдает и позволяет получать всегда красочный видеоматериал на выходе.

Когда необходимо получить действительно непревзойдённое качество на светодиодном экране — выбирают именно нас. Так как мы используем только самые передовые и продвинутые светодиоды от лучших производителей, вкупе с современным программным обеспечением, которое даёт возможность реализовать обильное количество видеоэффектов на светодиодном экране. Таким образом, если вы преследуете цель оформить большое помещение или площадь под открытым небом — аренда светодиодных экранов для вас будет просто необходима, а работа с нами принесёт положительный результат.

Зачастую аренда светодиодных экранов вызвана необходимостью не только транслировать событие, происходящее на сцене для огромной аудитории, но и в качестве рекламной площадки. На сегодняшний день — это один из самых действенных и уникальных способов рекламы товара или услуги. Благодаря своим характеристикам экран передаёт чёткое изображение на огромные расстояния, к чему не способны приблизиться ни плазменные, ни ЖК-панели.

Кроме того, аренда светодиодных экранов неотъемлемый атрибут декорирования крупных выставочных залов для наиболее выгодной презентации своей экспозиции, а также больших спортивных и культурно-развлекательных мероприятий. В целом же, диапазон применения светодиодных экранов достаточно широк и не ограничивается лишь перечисленными нами форматами мероприятий.

Почему именно аренда светодиодных экранов сегодня пользуется особым спросом? Ответ на этот вопрос довольно прост — покупка такого экрана, который наша компания готова предоставить вам на выгодных условиях, обойдётся в несколько сотен тысяч рублей, что не совсем продуктивно и выгодно, особенно, если экран вам необходим на непродолжительное время: от одного дня, до нескольких недель. Но аренда — выгодный способ не отказывать себе в возможности использовать светодиодный экран для своего бизнеса.

Что очень важно: мы полностью берём на себя все вопросы, связанные с монтажом светодиодного экрана. Отметим, что этими работами могут заниматься только профессионалы, которые способны корректно выполнить монтаж, подключение и настройку экрана. Кроме того, настройка оборудования гораздо более трудоёмкая, нежели монтаж плазменных панелей. Специалисты нашей компании выполнят все работы предельно оперативно, что очень выгодно для тех, кто поставлен в жёсткие временные рамки.

В арсенале нашей компании светодиодные панели высокого разрешения. Это лучшее оборудование, которое позволяет осуществлять передачу картинки в непревзойденном качестве за счёт высоких показателей контрастности, что расширяет возможности использования светодиодных экранов не только в сильно освещённых помещениях, но и на улице. Именно универсальность светодиодов делают их практически незаменимыми. Что и говорить, за ними будущее в области трансляции видео высокого разрешения в любых даже самых сложных погодных условиях.

Для удобства клиентов нашей компании, мы предлагаем несколько панелей, из которых собирается светодиодный экран на выбор. Каждая панель имеет развёрнутые характеристики. Что также важно отметить: обратите внимание и на размер предполагаемого экрана. Совсем не обязательно заказывать большой, когда по факту может понадобиться довольно компактный. Но в этом вам помогут разобраться наши специалисты. Они дадут необходимые советы при более детальном обсуждении аренды экрана.

Для правильно выбора и заказа, свяжитесь с нашим консультантом, который ответит на все интересующие вас вопросы и порекомендует оптимальный вариант.

Есть вопросы?

Наши работы
форум и выставка «Энергоэффективное Подмосковье» в доме правительства Московской области
форум и выставка «Энергоэффективное Подмосковье» в доме правительства Московской области Смотреть
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2017)
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2017) Смотреть
MIXX PARTY
MIXX PARTY Смотреть
Конференция GOOD WOOD
Конференция GOOD WOOD Смотреть
Мероприятие ШОС
Мероприятие ШОС Смотреть
Конференция Брикс
Конференция Брикс Смотреть
Ежегодный военный парад в Кремле с презедентом России В.В.Путиным
Ежегодный военный парад в Кремле с презедентом России В.В.Путиным Смотреть
Выставка Леруа Мерлен
Выставка Леруа Мерлен Смотреть