Статичной рекламой уже сложно кого-либо удивить, так что для привлечения внимания к продукту или бренду рекламодатели все чаще выбирают динамичные методы подачи контента. Одним из самых свежих и интересных решений в этом плане выступают рекламные дисплеи и интерактивные панели, которые способны не только удержать взгляд клиента, но и вовлечь его в рекламный продукт, задействуя все его чувства – от аудиовизуальных до тактильных.
Интерактивная рекламная панель позволяет потребителю буквально контактировать с рекламой, благодаря этому можно выработать крайне небанальную стратегию продвижения товара. Так потребитель с помощью рекламы на интерактивной панели может, например, разобраться со всей линейкой продукта, исходя из своих предпочтений, выбрать понравившийся вариант и даже протестировать его. Таким образом, продукт на рекламных дисплеях и интерактивных панелях предстает всесторонне, и буквально оживает в руках пользователя. Благодаря функции Multitouch можно вращать 3D-модель товара, разбирать его на части и знакомиться с уникальными особенностями с помощью анимационных вставок.
Кроме размещения на интерактивной рекламной панели электронного каталога в целях ознакомления с продуктом или брендом применяются также анимированные персонажи. Такой персонаж может олицетворять бренд и буквально выстраивать знакомство с пользователем, презентуя продукт и отвечая на основные вопросы. Таким образом, интерактивная панель в рекламе способна заменить профессионального консультанта, и при этом работать 24/7. Также крайне интересным способом использования интерактивной панели в рекламе является установка видеоигры, которая сформирует позитивное отношение к продукту. Немаловажно и то, что после использования интерактивной панели в рекламных целях у вас останутся ценные данные о целевой аудитории: количество просмотров тех или иных позиций и подробная поведенческая статистика.